Анализ сайта

Ошибки неизбежны, их допускают даже опытные юзеры в простейших ситуациях: отвлекся и пропустил. Для того, чтобы избежать ошибок и служит чек-лист. Я сегодня предлагаю Вашему вниманию чек-лист анализа сайта, который Вы сделали своими руками. А, может, он пригодится Вам во время приемки работы по созданию сайта от оплачиваемого исполнителя. Изучайте.

Чек-лист для анализа сайта

  1. Есть ли на первом экране сайта заголовок?
  2. Заголовок самым большим и заметным шрифтом на сайте?
  3. Заголовок передает решение проблемы, желание целевой аудитории и уникальность предложения?
  4. Есть ли телефон на сайте?
  5. Есть ли форма обратного звонка или возможности заказать звонок с сайта?
  6. Есть ли качественные картинки продукта который вы продаете?
  7. Есть ли список выгод (буллиты) которые получил клиент?
  8. Указана ли цена на продукт?
  9. Есть ли кнопка и форма для оформления заявки на заказ?
  10. Есть ли дедлайн (счетчик с обратным отсчетов до окончания акции, распродажи, каких то уникальных условий)?
  11. Есть ли видео о продукте?
  12. Указаны ли на сайте подробные характеристики продукта?
  13. Есть ли на сайте как минимум в 2-х местах призыв к действию и форма заказа?
  14. Присутствует ли фотогалерея с демонстрацией продукта?
  15. Есть ли отзывы клиентов о продукте с ссылками на соц. сетиклиентов, email, другие контакты клиентов?
  16. Указаны ли на сайте условия оплаты и доставки?
  17. Есть ли блок с гарантиями, сертификатами и т.д.?
  18. В футере (в самом низу сайта) есть ли контакты, реквизиты ИП, ООО заказчика?
  19. Есть ли политика конфиденциальности на сайте?
  20. Присутствуют ли на сайте дополнительные точки быстрого захвата клиентов — колбек хантеры, формы обратной связи, онлайн консультант)?

Внимание! Некоторые из этих вопросов могут быть не актуальны для определенных ниш исайтов (к примеру на подписной может и не быть видео о продукте). Поэтому применяя этот чек-лист можно некоторые вопросы пропускать, если вы видите что они не логичны для вашей ситуации. В целом чек-лист применим к интернет-магазинам и если он Вам понравился, лайкните, пожалуйста.

1+

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *