Как писать объявления интернет-магазинов

«7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ». Так назвал свою книгу эксперт в сфере инфобизнеса и маркетинга Дмитрий Печеркин. Дмитрий — автор обучающих материалов по продвижению продуктов инфобизнеса, сборке и реализации собственного материала. Книга учит писать объявления для успешной торговли интернет-магазинов.

Ученики Дмитрия Печеркина получают уникальные возможности для организации маркетинга собственных продуктов в сети интернет. Мне он интересен тем, что дает только руководство к действию. На его курсах нет ненужных размышлений, а  только строгие алгоритмы, которых стоит придерживаться для того, чтобы обеспечить рост продаж в любой сфере инфобизнеса.

Не удивляйтесь, что я предлагаю Вам книгу, изданную в 2009 году. Разумеется, Яндекс.Директ уже не такой, он в корне изменил настройки рекламы. Но принципы составления объявлений никуда не делись, и материалы Дмитрия Печеркина ничуть не устарели.

Но есть и главная же причина предложения «такой древности». Среди современных бесплатных обучающих материалов по тематике эффективности объявлений в Директе, я не нашел книгу такого же высокого качества. А те, что заслуживают внимания, продаются по цене от 5000 ₽ и выше.

Если хотите узнать 7 секретов от Дмитрия Печеркина, жмите на кнопку.

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *